Главная | Мой профиль | Выход | RSS

ДЕТСКИЙ САД №112

Адмиралтейского района
 г. Санкт - Петербурга
Меню сайта
Группа ВКонтакте


Сайт - победитель
Статистика
Фотоальбомы
Наши праздники
Наша жизнь в детском саду
Наши выставки
Новости [101]

Показатели НСОКО

Ответственный за предоставление информации 
по независимой системе оценки качества образования
старший воспитатель — Часовникова Любовь Владимировна
тел. 8(812) 712–75–34
8 (812) 316–17–81


ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Позиция оцениванияСсылка
1Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта (далее "Специальный раздел" или СР)Ссылка
2Заполненный подраздел "Основные сведения" в СРСсылка
3Заполненный подраздел "Структура и органы управления ОО" подраздела в СРСсылка
4Заполненный подраздел "Документы" в СРСсылка
5Заполненный подраздел "Образование" в СРСсылка
6Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СРСсылка
7Заполненный подраздел "Финансово–хозяйственная деятельность" и
"Материально-техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса" в СР
Ссылка
Ссылка
8Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки",
"Вакантные места для приёма (перевода)" и
"Платные образовательные услуги" в СР
Ссылка
Ссылка
Ссылка
9Полнота информации об организации, размещённой  на официальном сайте в сети интернет www.bus. gov.ru
 – раздел "Документы"
– раздел "Услуги и работа"

Ссылка
Ссылка


НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

Позиция оцениванияСсылка
1Заполненный подраздел в СР "Руководство. педагогический состав"Ссылка
2Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почтыСсылка
3Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почтыСсылка
4Информация о персональном составе педагогических работниковФИО, должность, преподаваемая дисциплина (при наличии)Ссылка
5Уровень образования
6Квалификация
7Опыт работы
8Наименование направления подготовки и (или) специальности
9Данные о повышении квалификации и (или) (профессиональной переподготовке (при наличии))
10Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Позиция оцениванияСсылка
1Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией                                                            Ссылка

Доступность взаимодействия:
2По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)Ссылка
3По электронной почтеСсылка
4С помощью электронных сервисовСсылка
5Наличие возможности внесения предложенийСсылка
Ссылка
Ссылка

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Позиция оцениванияСсылка
1Наличие информации об обращениях граждан на сайте учрежденияСсылка
2Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Позиция оцениванияСсылка
1Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу. Текст самообследования  стр. 15

Ссылка
2Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся). Текст самообследования, стр. 15Ссылка
3Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)Нет
4Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначенияСсылка
5Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся. Текст самообследования, стр. 9Ссылка
6Обеспеченность развивающей предметно–пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самообследования, стр. 14,15Ссылка
7Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. текст самообследования, стр.9–15;    ООП детского сада№112, стр. 129; АОП детского сада№112, стр.111Ссылка
Ссылка
Ссылка
8Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. текст самообследования, стр. 15Ссылка


Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Позиция оцениванияСсылка
1Наличие спортивного зала. Текст самообследования, стр. 9,10Ссылка
2Наличие спортивной площадки на территории. Нет
3Наличие бассейна. Нет
4Наличие лицензированного медицинского кабинета. Текс самообследования, стр. 9,16Ссылка
5Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе. Текст самообследования, стр. 9–14,14Ссылка
6Наличие пищеблока. Текст самообследования, стр. 21     и информация на сайте в разделе "Материально–техническое обеспечение"Ссылка
Ссылка
7Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным менюСсылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оцениванияСсылка
1Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития ребёнка) Текст самообследования, стр. 1 (Миссия организации); ООП и АОП детского сада №112.Ссылка
Ссылка
Ссылка
2Наличие индивидуальных планов психолого–педагогического сопровождения работы с инофонамиНет нуждающихся
3Наличие индивидуальных планов психолого–педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанникамиНет нуждающихся
4Проведение психологических исследований, опросовНет
5Наличие штатных психологов или договора с ЦППМСНет
6Наличие штатных логопедовСсылка

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

                                                                     Позиция оценивания                                                                              Ссылка
 1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Нет
 2 Наличие программ художественной направленности Нет
 3 Наличие программ естественно-научной направленности Нет
 4 Наличие программ краеведческой направленности Нет
 5 Наличие программ технической направленности Нет
 6 Наличие программ социально-педагогической направленности Нет
 7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию Нет
 8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. Текст самообследования, стр. 7 Ссылка


НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

Позиция оцениванияСсылка
1Разнообразие тематических материалов (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУСсылка
2Организация выставок детского творчества в ДОУСсылка
3Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)Ссылка
Ссылка
4Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Текст самообследования, стр. 22Ссылка
5Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. Текст самообследования, стр. 22Ссылка
6Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. Текст самообследования, стр.22,23Ссылка


Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Позиция оцениванияСсылка
1Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работниковСсылка
2Наличие коррекционно–развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
Рабочие программы педагогов
Расписание непрерывной образовательной деятельности
АОП детского сада №112, стр 86
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
3Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.
Приложение к годовому планированию
Ссылка
4Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами. Текст самообследования, стр. 23Ссылка
5Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).  Ссылка

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в случае, если такие группы имеются)

Позиция оцениванияСсылка
1Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Текст самообследования, стр.5
Группы компенсирующей направленнности
Ссылка
2Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
Рабочая программа учителя-логопеда, стр. 47
Рабочая программа учителя-логопеда, стр.72
Ссылка
Ссылка
3Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияНет нуждающихся
4Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятийСсылка
5Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяНет нуждающихся
6Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровьяСсылка
7Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощьНет нуждающихся
Форма входа

Поиск по сайту
Самообследование
Календарь
Среда, 24.04.2024, 17:04
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив новостей
Ucoz
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обратная связь
    =

    ☺Chasolyubov☺
    Copyright MyCorp © 2024