Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
Наименование показателя | ул. Егорова,14 | ул. 1 Красноармейская,12 |
Количество | Значение | Количество | Значение |
Общая площадь групповых (игровых) комнат м2 | 4 | 209,4 | 4 | 200,7 |
Общая площадь спальных комнат | 4 | 203,1 | 4 | 134,9 |
Наличие пищеблока (продуктовая кладовая, горячий цех, сырой цех) (м2) | 5 | 56,9 | 4 | 43,9 |
Наличие оборудованого(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий (Музыкально-физкультурный зал) | 1 | 77,5 | - | - |
Наличие оборудованого(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий (музыкально-физкультурный зал) | 1 | 77,5 | - | - |
Наличие медицинских помещений (медицинский, процедурный) | 2 | 26,9 | 2 | 28,7 |
Наличие административного блока (кабинет заведующего, завхоза, методический) | 5 | 71,2 | 4 | 36,5 |
Подсобные помещения | 3 | 44,5 | 3 | 50,1 |
При организации пространства в группе | Выделяются более трех функциональных зон | Выделяются более трех функциональных зон |
Сведения о средствах для обучения и воспитания
Групповые помещения обеспечены мебелью, дидактическими материалами, игровым оборудованием в достаточном количестве и в соответствии с возрастом воспитанников. Групповые помещения детского сада имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты.
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, соответствует образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детского сада комбинированного вида № 112 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
В каждой группе прослеживается гибкое зонирование: созданы центры для сюжетно-ролевых и режиссерских игр, для познавательной активности, для самостоятельной деятельности, для двигательной деятельности, для экспериментирования и наблюдений, для настольно-печатных и развивающих игр, для изобразительной, театральной, музыкальной деятельности, для отдыха. (полное описание см. здесь)
Развивающая предметно-пространственная среда ГБДОУ детского сада № 112 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности.
Созданы условия для самостоятельного, активного, целенаправленного действия детей во всех видах детской деятельности: игровой, двигательной, конструктивной, познавательной и других., в том числе для детей с ОВЗ.
Основные средства на балансе ГБДОУ №112:
Сведения о наличии библиотек
В детском саду в методическом кабинете и в каждой группе имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы детского сада есть подписные издания: «Дошкольное воспитание», " Справочник старшего воспитателя", «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ». Читального зала в ГБДОУ №112 - нет.
Сведения об объектах спорта
В ГБДОУ созданы необходимые условия для физического развития и коррекции имеющихся нарушений у воспитанников. Имеется музыкально/спортивный зал, который оснащён разнообразным оборудованием с учётом возраста детей и типологических особенностей их физического развития. В зале имеется оборудование в необходимом объёме для занятий физкультурой и спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, гимнастические палки, гимнастические скамейки, модули, кольцебросы, дартсы и пр. спортивное оборудование).
Сведения об условиях питания обучающихся
В детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание по примерному 10-дневному меню, разработанному Социальным питанием и утвержденным Роспотребнадзором. Полное описание услуги и 10-дневное меню смотреть здесь
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная электронная система, имеются средства пожаротушения, разработаны и представлены схемы эвакуации. С сотрудниками и воспитанниками проводятся инструктажи и тренировочные мероприятия.
Физическое развитие в рамках образовательного процесса (проведения физкультурных занятий, организации физкультурного досуга), включающее приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни в рамках непрерывной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и индивидуальной работы с детьми.
Сведения о доступе к информационным системам и информационным телекоммуникативным сетям, об электронных образовательных ресурсах (при наличии), о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Имеется доступ к сети Интернет. Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала - 6. Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала - 2.